Философия падения: как я впервые вставала на сноуборд

Часть Почему он едет и как им управлять Прежде, чем начать управлять сноубордом, неплохо бы понять, как он управляется в принципе. А принцип управления достаточно прост: Чтобы стало понятнее, представьте себе автомобиль, все пассажиры которого вместе с грузом сидят на левой стороне. Машину при этом будет тянуть влево, несмотря на то, что руль, вроде бы, стоит прямо. А когда пассажиры перелезут на правую сторону, машину будет вести вправо. Причина такого поведения автомобиля немного в другом, нежели в случае со сноубордом, но сам пример достаточно нагляден. Из-за того, что сноубордист на доске стоит боком, может возникнуть некоторая путаница с терминами"лево-право" и"вперед-назад". Верхний кант — кант, находящийся выше по склону как правило, это рабочий кант , нижний кант — соответственно ниже. Передний кант — тот, на который смотрят носки ботинок, задний — на который смотрят пятки. Радиус этого выреза, называемый радиусом бокового профиля, определяет траекторию движения доски и является одним из важнейших ее геометрических параметров.

Как падать на сноуборде?

Дайте советы, а то совсем грустно: Вы не можете отвечать в этой теме. Сразу прошу прощения за много букв и несколько"рваное" повествование. Последнее наше приключение - Красная Поляна Роза Хутор.

Сноубордист Ээро Эттала: боюсь высоты, но побеждаю страх слетает на бешеной скорости с перил деревянной лестницы и с.

Если вы хотя бы один раз попробовали скатиться с горы на борде, то наверняка задались вопросом: Впрочем, не все мнения однозначны: Сноубординг — экстремальный спорт, а не так давно считался еще и элитным. Лишь немногие горнолыжные курорты предоставляли сноубордистам свои заснеженные склоны. Райдеры — новички просто вставали на доски и бросали вызов снегу, имея в запасе лишь пару советов более опытных экстремалов. За последние несколько лет сноубординг сделал огромный скачок в своем развитии и стал, пожалуй, одним из самых популярных и увлекательных видов зимнего спорта, особенного среди молодежи.

На многих горнолыжных курортах сегодня работают специальные центры с инструкторами — профессионалами, площадками для катания и прокатом снаряжения. Одна из причин такой популярности сноубординга заключается в относительной легкости процесса обучения на начальной стадии. Опытные тренеры считают, что на освоение основных навыков и приемов катания на доске потребуется всего несколько дней, а люди с хорошей координацией движений способны освоить сноубординг и в течение одного дня!

Труднее всего начинающим райдерам преодолеть страх, встать на доску и поехать. Управлять доской гораздо легче, когда она двигается. Поэтому все обучение катанию происходит непосредственно во время спусков.

Сноуборд: существующие виды и техника катания

Для этого занятия нужен ровный участок без уклона. Запомните, передняя нога всегда пристегивается первой, задняя — второй. Никогда не катайтесь и не ходите с пристегнутой задней и отстегнутой передней ногой — можете получить серьезную травму! Попробуйте походить с одной пристегнутой ногой. Понятно, что это не очень удобно, но делать это придется довольно часто — при подходе к подъемнику, при сходе с него, при коротких переходах и т.

Покатайтесь на сноуборде, как на самокате — опираясь на переднюю и отталкиваясь задней ногой.

боюсь падения, которое может вызвать эта неконтролируемая скорость. Причем страх именно на сноуборде. Кайтинг, например, мне.

Домой Информация Горные лыжи и сноуборд Учимся кататься на сноуборде самостоятельно Как научиться кататься на сноуборде без инструктора Этой статье лет Нельзя сказать, что катаюсь я классно и безукоризненно. Я катаюсь фигово, но в своё удовольствие Вы купили красивую сноубордическую одежду, перчатки, термобельё, подшлемник и шлем к нему в придачу.

Возможно, что вы купили сноуборд, крепления и ботинки. Короче, можно просто тусоваться на арене, поднявшись туда с горнолыжного посёлка на лифте — на арене всегда много ресторанов, баров и людей, которые будут коситься на ваш замечательный сноубордический костюм. Можно дальше статью не читать и заказать пяток рюмок шнапса. Первое, что нужно сделать, перед тем как взять в руки сноуборд — определить в какой стойке вы будете кататься на сноуборде.

Какая у вас нога будет передней не забыли, что на доске катаются боком? Левая передняя — вы регуляр. Правая нога передняя — вы гуфи Как определить какая из ног у вас передняя: Какая нога была впереди — та и передняя нога.

Почему мы?

Как побороть страх на сноуборде Тема страха весьма актуальна в сноуборде, когда начинающий сноубордист не умеет управлять доской. Откуда берется страх при катании на сноуборде? У страха есть несколько причин. Страшно пристегивать к ногам доску, на которой невозможно устоять, которая едет неизвестно куда, на которой постоянно падаешь, а каждое падение приносит боль и разочарование, а и ногда и травмы.

Этот страх испытывал каждый сноубордист.

Боишься делать вращения на сноуборде Однако преодолеть страх перед вращениями не так сложно, как кажется. Тренируйся делать эти вращения на склоне на нормальной скорости еще и еще, пока не.

Как падать на сноуборде? Интернет-форумы пестрят отзывами о том, что это — самый экстремальный и опасный вид спорта, а друзья с жаром рассказывают о своих доблестных падениях на сноуборде в период обучения. Так в сознании новичка постепенно формируется образ сноуборда как некого неукротимого монстра, подстерегающего его на склоне. Представив такое, даже профессионал со скоростью света побежит продавать свое оборудование, чтобы заняться чем-то более безопасным для здоровья.

Действительно, когда обе ноги скованы словно цепями, человек оказывается в весьма щекотливой ситуации. Однако эта скованность ног служит самым сильным оберегом для начинающего сноубордиста. Благодаря этому неудобству новичок не может разогнаться до такой скорости, чтобы причинить себе серьезный вред досочник упадет раньше, чем разгонится. В отличие от горнолыжников, которые могут мчаться вниз, развивая сверхзвуковую скорость, но при этом не научившись еще останавливаться, сноубордисты сначала учатся тормозить, а уж потом переходят к изучению поворотов.

Тот, кто много падает на сноуборде в начале обучения, скорее всего, нарушает одно очевидное правило: Совсем без падений, конечно, не обойтись, но ущерб от них можно свести к минимуму, если следовать приведенным ниже рекомендациям: Почувствовал усталость — собери остатки сил и поторопись в кафе пить чай как правило, усталость появляется спустя пару часов пребывания на склоне. Не стоит из последних сил взбираться на гору Родина все равно врятли оценит этот твой подвиг… после небольшого отдыха можно получить куда больше эмоций и впечатлений от спуска.

При падении назад, в первую очередь необходимо прижимать подбородок к груди и округлять спину.

Что выбрать: горные лыжи или сноуборд

Технику прокачивать с грамотным инструктором. могу помочь в живую если живешь в москве. А так правду надо ебашить и качать скилл. Как писали выше уделяй повышенное внимание технике, очень хорошо повышает уровень контроля доски флет фристаил, не спеши скатываться в низ, катайся потихонечку но технично,скорость сама потом появится Защита это не страховой полис,и в ней все отлично ломается и вывихивается, надо токо упасть как следует

Встать на горные лыжи или сноуборд да съехат. сами контролировали свою скорость, без страха поворачивали, тормозили и.

Не могу не сообщить о своём эксперименте по измерению скорости. Измерял скорость в Байкальске То есть еду я значит по склону, а приборчик в кармане в интернете лазает: Это максимум за день, причём в самый крайний спуск в В другие разы было меньше. В первый раз по этой трассе было только И всё из-за чего? А прикручивать лень - спуск же крайний! Еду значит, вертикально вниз, и думаю: Надо ещё один эксперимент, измерить скорость с утреца, по ратраченому!

Может кто-нибудь тоже с -кой катал?

Скорость, драйв и склон

Карвинг в мягком снаряжении на широком сноуборде: Этот учитель сноубординга находится в развитии и стал для меня примером безупречного катания ещё в м. Сноуборд в настоящем карвинге всегда режет склон по дуге, радиус которой всегда меньше радиуса бокового выреза доски - или это не карвинг, а отстой. А в случае техничного резаного поворота наше тело ещё и успевает войти в этот поворот-дугу целостно со сноубордом, угол закантовки которого"зажат" нашим контролем в области необходимого и достаточного.

Программы обучения сноуборду для умеющих кататься райдеров. по красным трассам (отсутствие излишнего страха скорости и крутизны склонов).

Блоги инструкторов Что выбрать: Впереди еще несколько месяцев горнолыжного сезона, и я подготовила обзор плюсов и минусов сноуборда и горных лыж. Мои ровесники в мешковатых куртках и ярких штанах, спущенных почти до колен, все как один катались на досках, а лыжи предпочитали люди постарше, да и одевались они значительно скучнее. Обдумывать свой выбор я начала позже. В какой-то момент в компании появился парень-лыжник, который выделывал на трамплине кульбиты покруче, чем друзья-досочники.

Потом пара приятелей почему-то перешла со сноубордов на лыжи. И в довершение ко всему я стала часто слышать вопрос от новичков: Стоимость экипировки Как лыжнику, так и сноубордисту нужны теплая непромокаемая одежда любая , защитные шорты от руб. Здесь все примерно одинаково. Досочный комплект — сноуборд, крепления, ботинки — обойдется минимум в тысяч рублей. При этом хорошо бы дополнить его наколенниками от руб.

Набор лыжника изначально больше: В целом, самый дешевый лыжный комплект будет стоить тысяч рублей. Если рассматривать более продвинутые модели экипировки, то простор для транжирства есть в обоих случаях, но лыжные комплекты снова выходят дороже.

Как научиться кататься на сноуборде

А сотрясений головы не было раньше? Н каруселях-качелях-американских горках нормально себя чувсвтвуете? На каруселях и качели-лодочка меня укачивает всегда. В детстве в машинах не могла ездить совсем, до 15 лет укачивало страшнейшим образом. Но уже если начинается - то мама не горюй. Это к вопросу о координации, да?

Желание научиться кататься огромное, но страх жуткий. Оддайся силе притяжения, в этом и заключается смысл катания, скорость!.

Это вообще жизненная позиция. Я вот тоже так поступал. В прошлом году распрыгивался первый раз в новый сезон, и не на самом маленьком трампе, а почему-то на побольше. Раз прыгнул, два прыгнул, чуть подальше, на третий как-то не приземлил, ну покувыркался, но как-то екнуло. Думаю, надо, чтобы страх не остался, еще раз жампануть. Так я и получил свое самое хорошее сотрясение за весь прошлый сезон - разгону лишнего взял, завалился в воздухе назад и затылком"щелкнул" при ударе спиной.

У самого конца приземы. А надо было остановиться и как следует подумать, чего это я так первый раз не приземлил. Прикинуть, что разгону можно и поменьше. А лучше начать бы вообще с маленького. Но я же, мля, в прошлом-то годе с больших прыгал, крутой и все дела.

TransWorld Snowboarding - Technical Difficulties 1999